Помощник коммерческого директора

MEDLIGA — федеральная компания с представительствами в крупнейших городах РФ.

Мы являемся официальным дистрибьютором профессионального медицинского оборудования в России. В число наших партнеров входит более 20 мировых производителей: Mindray, Canon (Toshiba), Pentax, Аохуа, General Electric, Электрон, С.П. Гелпик, ЭМА и других.

Выбор правильного места работы — залог успеха в жизни. Чтобы стать профессиональным, успешным, востребованным, выбирай работать в перспективной компании, которая не стоит на месте, а стремительно развивается, идет «на шаг впереди» остальных.

Обязанности:

  • Обработка входящей корреспонденцию, сбор, анализ и систематизация информации, необходимой руководителю;
  • Организация деловых переговоров, сопровождение на них руководителя и ведение протокола мероприятий;
  • Разработка бизнес-презентаций;
  • Взаимодействие с юристами, согласование договоров и тд;
  • Поддержка связи с деловыми партнерами путем ведения переписки и общения с ними по телефону;
  • Координация работы контрагентов по вверенным проектам на аутсорсе;
  • Одновременная работа с несколькими проектами;
  • Контроль исполнения поручений руководителя, которые были даны другим сотрудникам;
  • Организация командировок (покупка билетов, бронирование гостиниц, трансферов и т.д);
  • Ведение календаря руководителя.
Требования
  • Высшее образование;
  • Знание делового этикета;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опытный пользователь ПК, Excel;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • Активность, исполнительность и пунктуальность;
  • Релевантный опыт работы от 3-х лет.
Условия
  • Оклад 60 000 р + премия по результатам работы;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Ненормированный график работы
  • Молодой коллектив;
  • Перспективы личностного и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Активная корпоративная жизнь;
  • Социальная программа: спорт, индивидуальное обучение, ДМС, экосистема Яндекс.
Все вакансииСледующая вакансия